Бесплатные источники привлечения клиентов
Антикризисные и эффективные мероприятия по увеличению клиентов и продаж
Бесплатные источники привлечения клиентов
На курсе вы узнаете про популярные у потенциальных клиентов и абсолютно бесплатные для компаний источники продвижения и лидогенерации. Пошаговая инструкция в виде структурных уроков поможет Вам ознакомиться, разобраться и своими силами оформить ресурсы так, чтобы они приносили более 50% бесплатного и стабильного трафика лидов. Каждого участника курса я лично проведу "за руку" и помогу систематизировать бесплатный поток клиентов. Если Вам не понравится курс или Вы не получите результат, я верну деньги!
О чем этот курс?
Этот курс о полном перечне эффективных и бесплатных источниках продвижения компании. Как известно, главная цель продвижения - это лидогенерация. На курсе я расскажу об основных источниках, о их модерации, наполнении, плюс лайфхаки так, чтобы они приносили максимальную лидогенерацию за 0 рублей!
Программа курса

Автор курса
Александр Корнилов
2002-2004 – бренд-менеджер «Nestle» г. Киров
2004-2006 – генеральный директор «Pro Город» г. Киров
2006-2015 – директор филиалов «ДОМ.RU» в городах: Киров, Липецк, Челябинск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург
2015-2016 – генеральный директор «Акадо» г. Санкт-Петербург
2016-2018 – исполнительный директор телеком проекта «ФосАгро» Мурманская область
С 2018 - генеральный директор холдинга «Kornilov Consulting Group» г. Санкт-Петербург:
-2 собственные офлайн художественные школы
-Управляющая компания по развитию франчайзинговой сети (5 школ)
-Онлайн школа рисования
-Школа бизнеса для предпринимателей
-Маркетинговое агентство
Кого я жду на курсе?

Зачастую я встречаю клиентов, которые усердно ищут клиентов пробуя разные платные источники продвижения. При этом более глубокий анализ маркетинга компании показывает, что бесплатные источники продвижения задействованы в среднем на 10%. Аккаунты не открыты, не заполнены информацией для клиентов, не сопровождаются. Поэтому я жду на курсе предпринимателей, которые хотят узнать о всех возможных бесплатных источниках привлечения клиентов, а также повышению их эффективности.
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь